Условия возврата товара
Возврат качественного товара:
В соответствии с п. 4 ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 (далее — Закон о защите прав потребителей). Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.*
Возврат и обмен некачественного товара:
Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества регулируются ст. 18-24 Закона «О защите прав потребителей».
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен (наличие дефекта/брака) и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем обратиться в Отдел контроля качества amurrtovaroved@yandex.ru или по номеру +7 902-942-07-04
Возврат товара осуществляется двумя способами:
- Возврат в фирменные розничные магазины «АМурр»
- Вызов курьера (услуга предоставляется жителям городов, в которые осуществляется доставка курьерами интернет-магазина «АМурр»).
Возврат товара в розничные магазины «АМурр»
Покупатель может самостоятельно вернуть не подошедший товар в розничный магазин «АМурр» по следующим адресам:
- г. Красноярск, ул. Вильского, д. 16
- г. Красноярск, ул. Калинина, д. 185
- г. Красноярск, Ботанический бульвар, д. 23/1
- г. Шарыпово, ул. Российская, д. 134 (ТРЦ «Облака»)
- г. Бородино, ул. Ленина, д.45Б (ТРЦ «Оранж WAY»)
Возврат некачественного товара производится только после согласования с сотрудником по телефону +7 902-942-07-04 и по предоставлении претензии на эл.почту: amurrtovaroved@yandex.ru
Возврат курьером
Стоимость выезда курьера за возвратом составляет 350 рублей по г. Красноярску и 200 рублей по городам Шарыпово и Бородино. Исключение составляет случай, когда возврат осуществляется вместе с доставкой товара, при этом итоговая сумма заказа с учетом вычета возвращаемого товара должна быть не менее минимальной суммы заказа для бесплатной доставки. Перед оформлением возврата необходимо предварительно связаться с операторами интернет магазина по телефонам:
- Г. Красноярск +7 902-942-07-04
- Г. Шарыпово +7 902-990-77-92
- Г. Бородино +7 902-924-10-48
Возврат денежных средств
Осуществляется двумя способами:
- Наличный расчет:
Возможен при возврате через курьерскую службу или фирменные пункты самовывоза интернет-магазина «АМурр». Покупатель получает денежные средства при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий), и бланка-заявки, образец которого будет предоставлен Клиенту.
- Безналичный расчет:
Если заказ был оплачен по безналичному расчету, то получить денежные средства за возвращенный товар вы сможете также только по безналичному расчёту: деньги возвращаются на расчетный счет или банковскую карту, с которых осуществлялся платеж. Сроки зачисления денежных средств на счет зависят от внутреннего регламента банка-получателя. Ориентировочные сроки поступления денежных средств составляют 3-7 банковских дней.
Для возврата денежных средств при оплате банковской картой необходимо иметь при себе следующие документы:
- паспорт или документ, его заменяющий,
- товарный чек,
- бланка-заявки,
- сохранную расписку, которую вы получили от экспедитора при возврате товара,
- наименование и реквизиты банка (БИК, корреспондентский счет, расчетный счет получателя)
*Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату !!!
* Товары надлежащего качества, которые нельзя обменять (вернуть), перечислены в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55. В том числе:
- Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты;
- Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары;
- Парфюмерно-косметические товары;
- Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие);
- Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов);
- Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты;
- Животные и растения.
Также возврату и обмену не подлежат:
- Товары в одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта;
- Некондиционные (уцененные) товары (когда уценка была произведена продавцом по причине того, что товар имеет заведомо известные недостатки или неисправности, и об этом было сообщено покупателю в письменной форме).
Все претензии по ошибкам в заказе после оплаты не принимаются.
Просим вас проверять содержимое заказа при получении. После получения заказа претензии по количеству, комплектации и качеству товаров в заказе не принимаются.
Если Клиенту был передан Товар ненадлежащего качества, то Клиент вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.